Кто сыпал горчицу в радиатор

Кто сыпал горчицу в радиатор thumbnail

Кто сыпал горчицу в радиатор

По неведомому автомобильному закону подлости машина ломается почти всегда в самый неподходящий момент. Чаще всего это происходит прямо на трассе, где до ближайшего СТО необходимо проехать в лучшем случае несколько десятков километров. Или же неприятный сюрприз случается в тот момент, когда нужно срочно попасть на важную встречу или работу.

Одна из самых распространенных поломок – протечка в системе охлаждения. И это еще хорошо, если охлаждающая жидкость уходит понемногу. Так у нас есть шанс своим ходом добраться до ближайшего автослесаря. Но что делать, если весь антифриз в мгновение ока оказывается на асфальте, а вокруг на много километров нет ничего похожего на цивилизацию? Нам поможет обычный продуктовый магазин.

Конечно, если вам посчастливилось сломаться прямо у порога большого магазина автозапчастей, то здесь все просто. Заходим в магазин, покупаем любое средство от протечек в радиаторе, а дальше – дело техники. И никакие магазины с продуктами нам не понадобятся.

Но так везет далеко не всем. Что же делать, если задача усложняется в несколько раз? Например, если вы сломались где-то посередине трассы, соединяющей два населенных пункта. Вокруг километров на 100 нет ничего, кроме густого леса (сельскохозяйственных полей), бродячих собак и парочки продовольственных магазинов сомнительного вида.

При этом уровень антифриза в расширительно бачке стремительно падает, а на дороге под машиной растекается пятно ярко-зеленого цвета.

Действовать нужно быстро и самое главное – правильно. Первым делом трезво оцениваем ситуацию. В идеале нам срочно нужен автосервис. Но до него очень много километров, которые невозможно проехать без тосола.

Может быть, воспользоваться услугами эвакуатора? Если вам не жалко собственных денег, то этот способ подойдет. Специальная машина доставит вас и ваш автомобиль в целости и сохранности, куда пожелаете. Но вот заплатить за это придется приличную сумму.

Если денег нет, нужно искать менее затратный способ.

Внимательно осмотрите место протечки. Пробоину в резиновых трубках и патрубках устранить проще, чем в радиаторе. Здесь нам поможет обычная изолента или нечто, что сможет ее заменить.

Течь в радиаторе усложняет задачу. Усложняет, но не делает ее невыполнимой. И помочь нам сможет обыкновенная… горчица. Но только порошковая, а не разведенная в воде.

Этот способ далеко не нов и использовался еще нашими папами и мамами для устранения течей в старых чугунных трубах централизованного отопления.

Герметик из горчицы получается очень даже неплохой, а главное – дешевый. Разбухшая от воды острая приправа отлично справляется с небольшими протечками.

Гигроскопичность – не единственное полезное свойство горчицы. Еще она абсолютно безвредна для резиновых и металлических трубок, не вызывает коррозии и не создает пробок в системе.

Если ваш двигатель охлаждается водой, то горчица сработает идеально. С антифризом этот метод также работает, но результаты могут оказаться непредсказуемыми.

Итак, мы стоим перед автомобилем на глухой трассе. Время уходит, а драгоценный тосол утекает в землю. Что делать?

Действовать нужно быстро, пока двигатель еще не остыл. Заливаем в расширительный бачок обычную воду и туда же засыпаем порошкообразную горчицу. Теперь эту смесь нужно хорошо взболтать. Порошок и воду можно сначала размешать в пластиковой бутылке, а потом уже вылить все в расширительный бачок.

Заводим автомобиль, заставляя волшебный состав попасть во все уголки охлаждающей системы. Минут через десять глушим двигатель и ждем. Мгновенного результата, к сожалению, не получится. Обычно ждать приходится час или два.

Нужно помнить, что этот способ позволит вам добраться до ближайшего СТО, но не решить проблему полностью. Ездить с горчицей в радиаторе долгое время не получится.

Читайте также:  Сыпь держится 2 недели

После ремонта не забудьте хорошо промыть систему несколько раз. Затем заливайте обычный антифриз и снова отправляйтесь в путь.

Важно помнить, что сломаться может даже абсолютно новый и очень дорогой автомобиль. Дорога полна неожиданностей, которые могут с вами случиться в любой момент. Поэтому хороший водитель готовится к неприятностям заранее.

Теперь вы знаете, что дешевый пакетик сухой горчицы в бардачке или багажнике поможет вам быстро устранить течь системы охлаждения в полевых условиях.

Источник

  1. 21.10.2006, 20:25 #1

  2. 21.10.2006, 21:57 #2

    Touareg

    0

    zero85

    Воэможно пытался скрыть теч.Обычно радиатора.

    Ищи красные подтеки(от антифриза) на радиаторе и патрубках охлаждения.Если не мыли двигатель,они остаются надолго.Да и если течет ,образуются быстро.

    Я вообще против различных герметиков в системе охлаждения,особенно горчицы.В отличие от герметиков,которые,как правило полимеризуются на воздухе и герметезируют трещину,горчица забивает внутрениие каналы особенно трубки радиаторов и выковорить её можно только механическим путем.

    Скорее всего у тебя это и произошло.

  3. 21.10.2006, 22:03 #3

    Всем Перцам – Перец Клуба!

    0

    Сообщение от zero85

    значит скрывал недостатки, значит еще что-то вылезет на поверхность, что бы это могло быть

    не растраивайся.

    меняй жижку с промывкой системы, а там будет видно. Скорее все го радиатор течет. што еще может быть.

  4. 21.10.2006, 22:05 #4

    Passat

    0

    zero85

    Лучше снять оба радиатора и промыть несколько раз,проливая водой. Может помочь.Можешь вначале радиатор печки промыть.Воздух из системы выгонял?

  5. 21.10.2006, 22:14 #5

    Pointer

    0

    alex77

    Воздух из системы выгонял?

    Нет пока. Только проблему нашел, в понедельник поеду на сто (гаражного типа, где, собственно, определили проблему) обещали, что все подлатают (я на это очень надеюсь)…

    Лучше снять оба радиатора и промыть несколько раз,проливая водой.

    Возможно ли их самому снять (и поставить, без проблемно)?

    КОМРАД

    Скорей всего так и есть… Буду ждать результата промывки и последствий.

    Ничего как-нибудь восстановлю. Вот же как людей подставляют…

    А может быть такое, что засыпали в целях профилактики, что бы при проверке машины никаких проблем не было? Думаю, что сам хозяин вряд ли бы использовал такой герметик…

    Валерич

    Ищи красные подтеки(от антифриза) на радиаторе и патрубках охлаждения.Если не мыли двигатель,они остаются надолго.Да и если течет ,образуются быстро.

    Просмотрел с внешней стороны никаких подтеков нет.

  6. 21.10.2006, 22:44 #6

    Touareg

    0

    Сообщение от zero85

    Цитата:

    Лучше снять оба радиатора и промыть несколько раз,проливая водой.

    Возможно ли их самому снять (и поставить, без проблемно)?

    Радиатор охлаждения снять не очень сложно,а вот радиатором отопления достаточно гиморно.

    https://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57

    https://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57

  7. 21.10.2006, 22:50 #7

    Всем Перцам – Перец Клуба!

    0

    Сообщение от zero85

    А может быть такое, что засыпали в целях профилактики, что бы при проверке машины никаких проблем не было?

    Наврядли кто-то просто так будет сыпать и профилактики такой нет.

    Сообщение от zero85

    Теперь плохо функционирует печка (недостаток мощности)… Выявил это только сегодня, когда решил проверить стоит ли менять антитфриз. Определенно стоит…

    Так печка раньше работала при тебе нормально? Про горчицу, предположение? Шланги к печке теплые?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  8. 22.10.2006, 01:54 #8

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    0

    Сообщение от alex77

    Лучше снять оба радиатора и промыть несколько раз,проливая водой.

    [-X [-X [-X Оба радиатора великолепно моются прямо на машине. Для этого необходим водопровод, шланг и чуть-чуть мозгов, которых хватит, для того что бы водопроводную воду запустить на встречу направлению движения антифриза. По 5 мин на каждый – за глаза хватит. Если не поможет – ссорь, замена.

    Радиаторы есть любые, как впрочем и многое другое…

    https://passatworld.ru/index.php?option=co … &Itemid=68

  9. 22.10.2006, 09:39 #9

    Pointer

    0

    pavel1

    Так печка раньше работала при тебе нормально?

    Печка работала не очень сильно всегда. Думал, что так надо, до тех пор когда совсем перестала работать… Но потом опять начала.

    Про горчицу, предположение?

    На стенках бачка и на крышке – прям хоть ложкой соскребай.

    Вродь теплые – чувствуется, что там слой горчицы внутри – сжимаются тяжело.

    Валерич

    Снала радиаторы промыть, а потом уже присадки лить для промывки шлангов и сист охлаждения?

    pavel1

    Если не поможет – ссорь, замена.

    Надеюсь, что до этого не дойдет… Буду чистить.

    Для этого необходим водопровод, шланг

    Нет возможности шланг протянуть…

  10. 22.10.2006, 14:30 #10

    Phaeton

    0

    Если сможешь”продавить” промывкой радиатор печки -будет хорошо..

  11. 22.10.2006, 20:27 #11

    Touareg

    0

    zero85

    Вот дик выложил фото,насколько я понял ,это то ,что может произойти при силном давлении при промывке шлангом в обратном направлении.

    Загибается разделительная пластина и жидкость перестает цыркулировать по радиатору печки.

    Так что не переусердствуй.

    Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

    zero85

    Вот нашел тему от Dick

    https://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 273c0859ee

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    zero85

    Вот еще посмотри

    https://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 273c0859ee

  12. 22.10.2006, 21:48 #12

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    0

    Сообщение от Валерич

    Вот дик выложил фото,насколько я понял ,это то ,что может произойти при силном давлении при промывке шлангом в обратном направлении.

    Загибается разделительная пластина и жидкость перестает цыркулировать по радиатору печки.

    Так что не переусердствуй.

    Понял не правильно, фото говорит о том, что ни все каналы радиатора удалось промыть, самые дальние так и остались загажеными. Пластина не загибается, она просто имеет такую форму.

  13. 22.10.2006, 23:21 #13

    Pointer

    0

    Валерич

    Спасибо, за полезные ссылки.

    И еще вопрос: может лучше на сервис отогнать, пусть там прочистят, как бы мне самому радиатор не забить окончательно?

    У меня кстати картина получше, чем на первом фото здесь.

  14. 22.10.2006, 23:58 #14

    Touareg

    0

    Сообщение от Viktor M

    Понял не правильно, фото говорит о том, что ни все каналы радиатора удалось промыть, самые дальние так и остались загажеными. Пластина не загибается, она просто имеет такую форму.

    Да вот и Dick вроде о том же пишет.

    https://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 273c0859ee

  15. 23.10.2006, 00:04 #15

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    0

    Сообщение от Валерич

    Да вот и Dick вроде о том же пишет.

    Ну с дуру можно и х.. сломать. Ясен палец, что процедуру надо проводить аккуратно, постепенно увиличивая напор. Понятно, что если сразу дать на полную катушку, то можно и полный салон воды поиметь.

    При промывке радиатор надо “раскачивать”, постоянно меняя направление потока, давая не большой напор то в подачу, то в обратку, до тех пор пока всё гонво от туда не выйдет.

Источник

  1. 02.01.2009 20:23 #21

    Помогали присадки от течи, сам видел. Но печка в машине ликвидируется, как класс…

    А жизнь-то налаживается…)

  2. 02.01.2009 20:37 #22

    Сообщение от dzintars

    Помогали присадки от течи, сам видел. Но печка в машине ликвидируется, как класс…

    толково зарезюмировано.

    мой юморестический отзыв по тоёте https://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. 02.01.2009 21:13 #23

    Я на рабочем фольксе заливал жижу “Тантал”,все дырки залепила и ни чего не забила, правда воняет как из канализации

  4. 02.01.2009 21:17 #24

    Странно! Ладно бы опель вонял.. Любая машина рано или поздно превращается в опель.. А фолькс вроде не должен..

    мой юморестический отзыв по тоёте https://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. 02.01.2009 21:20 #25

    Сообщение от N.E.M.E.Z.

    *опа

    и я говорю Опа )))

    Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя

  6. 03.01.2009 02:32 #26

    Сообщение от Юрtw1

    Где это на жигах железный?

    Там либо медь,либо алюминий.

    По теме,масляный щуп зиловский,и линейку портить не надо.

    Ну что медный , что люминий , всё равно запаять, заварить можно. Это не пластиковую банку паять.На япах банки из какого то огнеупорного пластика и не плавится и спаивается. А про щуп зиловский чистый баян , не пробовал не говори. Когда линейку молотком прошибаешь, она сталистая и не гнётся, а зиловский или другой какой (я пробовал от большого ниссана) всё равно как змейка вьётся.И ширина щупа уж точно не с ширину соты. Поэтому несколько проходов таким щупом могут просто повредить соту, а шомпол из линейки в один проход все какашки выталкивает.

  7. 03.01.2009 02:45 #27

    Сообщение от DRUNN!

    Я честно говоря тогда не знал про такую, как с япы пришла машина , что было залито , на том и ездил. Рассудил так , зимой не прихватывало , значит ещё рабочие качества не утеряны.

  8. 03.01.2009 02:50 #28

    Сообщение от ejikvtumane

    Писец… Такую ветку даже тазоводы не запостят… Хватит покупать хлам – хлам должен утилизироваться на свалках!

    Да машина то не хлам , просто побывала в руках идиота.

  9. 03.01.2009 09:29 #29

    Сообщение от Старый Хрыч

    Странно! Ладно бы опель вонял.. Любая машина рано или поздно превращается в опель.. А фолькс вроде не должен..

    От ты трудный,я ж грю жижа воняла,а не фолькс

  10. 03.01.2009 09:41 #30

    А я то подумал из печки!)) А жижу то чего её нюхать!))

    мой юморестический отзыв по тоёте https://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. 03.01.2009 09:42 #31

    вы всё ещё бодяжите закуску в радиаторе? интересная тема…

    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  12. 03.01.2009 09:50 #32

    Сообщение от stiff

    вы всё ещё бодяжите закуску в радиаторе? интересная тема…

    Не-е , лучше “Любителям жарить шашлык в прямотоке сюда”.)))

  13. 03.01.2009 14:52 #33

    Горчицу надо кушать а они ее в радиатор,варвары))

  14. 03.01.2009 15:08 #34

    Мне кжетя сейчас проще найти в магазе антитеч чем сухую горчицу…

    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии…куплю ..отправлю…помогу..

  15. 03.01.2009 15:09 #35

  16. 03.01.2009 15:11 #36

    Сообщение от stiff

    Так а зачем сыпать счас? Времена ГАЗ 51 и ЗИЛы 157 минули

    Во как …

    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии…куплю ..отправлю…помогу..

  17. 03.01.2009 15:14 #37

    Сообщение от z.bob

    Эта горчица ещё с тех времён,когда ГАЗ 51,и ЗиЛы 157 в ходу были!Чтобы доехать до автобазы.

    Во,во мне об этом еще дед расказывал! Окуеть моззна – на дворе 21 век ребята !

    Гордый пользователь пиратского софта.

  18. 03.01.2009 15:23 #38

    Ни разу не слышал про технологию добавления горчицы в радиатор:) Вот бы производителям авто показать Российские НаНа Технологии:)

    Primera TNP12 01″

    Harrier SXU15 98″

    Skyline ENR34 RB25DE 00′

    Skyline ER33 RB25DE 95′

  19. 03.01.2009 15:29 #39

    в своё время на четвёрке побежел нижний патрубок радиатора, в месте соединения его с радиатором. Купил присадку антитеч ввиде порошка похожего на горчицу, засыпал

    э помогло и ничего не забило.

  20. 03.01.2009 17:01 #40

    Crown’88 Corolla’95 Corona Premio’98 Cami’01 FielderS’02 FielderS’05 Wish’07 Starex’07 Passo’09

Источник