Сыпь в глаза божья роса

Жил раньше на даче у нас сосед, назовем его Михалычем . С виду посмотришь – дедок степенный такой, солидный. Лет под семьдесят было, точнее не скажу, не помню. Знаю точно, что в войну, Великую Отечественную он пороха и не нюхал, он сам мне как-то говорил. Но дедок такой ушлый, в День Победы, на параде всегда в первых рядах с ветеранами шел. Любил он, когда чествуют да хвалят, расцветал на глазах.

Так вот этот Михалыч был любитель на халяву урвать чего. Вечерком ходит с собачкой на поводочке, гуляет по улице, присмотрит, где хозяева отсутствуют и с утречка уже с бидончиком на сбор ягоды. Если кто увидит, разве подумают, что дедок такой степенный может подворовывать, а он хитрюга, увидит, что его соседи заметили, улыбается, здоровается. Ну, сосед без внимания, разве ж так воруют, в открытую?

А тот, у кого ягоду собрали, приезжает на дачу и на соседа начинает искоса поглядывать, ну видно же что ягоды нет, а кто мог зайти белым днем? Ночью-то темно-не соберешь, значит, сосед похозяйничал тот, что постоянно живет. А потом нет-нет, да разборки начинаются: ” Ты мою смородину, клубнику собрал”. И тут все и выясняется, и к Михалычу идут с претензией, а он:

-Ничего не брал, не было такого!-

Да еще пристыдит так качественно, что соседи потом друг другу в глаза стесняются смотреть.

Мы, когда переехали, я его еще плохо знала и мнения о нем была, как о приличном дедусе таком, приятном и тоже попадалась не раз. Привез сосед кирпича, фронтон выложить, уже крышу на даче возводил, и высыпал он тот кирпич насыпом прямо на въезде во дворе, ворота не закрыть. А я с раннего утра в клумбе рассаду цветов высаживала, да землю рыхлила. Кустяры пионов у меня огромные такие, меня за ними и не видать почти. Слышу Михалыч, на своей волге подъехал и остановился у соседа напротив. Выглянула, а он кирпич к себе в багажник складывает. Сама себе думаю: ” Странно, видно сосед у нас добрый, поделиться решил, да сам хоть бы достроился сначала”. Доделала дела, встала и потягиваясь, спрашиваю:

-Утро доброе, что, по-соседски кирпич воруешь, Михалыч?

А он, так не спеша, кирпичи по одному носит и рассказывает:

-Соседка, многодетная, просила с десяток кирпичей привезти, под ванной надо ей дыру заделать. Вот и договорился взять, а ты уж наговаривать начала.

-Ой, да ладно, чего ты, я ж не в серьез.

Ну, а багажник – то у волги, пол-прицепа величиной, нифига, думаю десяток кирпичей, машина чуть на попа не встала. Да и выбросила этот случай из головы и не вспомнила б никогда,но спустя пару-тройку лет сидели за чаем с соседкой, а она возьми, да скажи:

-Дом достраивали, не хватило от силы 20 кирпичей, а поштучно не продают, пришлось целый поддон еще брать, так он и простоял до нынешнего года. А деньги еще и занимать-то пришлось, тяжко было.

А я же вспоминаю тот случай и говорю:

-А чего тогда кирпич-то раздавали ? Михалычу десяток! А вы же знаете, у него, где десяток, там и сто!

Тут и выяснилось, что у них с Михалычем даже договора такого быть не могло, у них весь кирпич рассчитан был, не до десятка, естественно, но впритирку. И да, заметили они, что кирпич пропал, а подумали на соседку, что строилась рядом, а разбор чинить из-за 50 кирпичей не хотелось, потом жить же рядом.

Вот такой у нас соседушка был. Про него легенды можно было складывать.

А был еще случай, это вообще круто было подставлено! На соседней улице сосед, Степанычем будем называть, чтоб понятней было, себе баню строил, вот Михалыч приглядел у него песок, и просит в займы, очень срочно требуется, а как Степанычу надо будет он, типа, сразу купит и отдаст.

Степаныч, военный в отставке, не жадный как бы и приятно выручить по-соседски, дает добро. Михалыч приехал с прицепчиком, попросил подсобников, что у Степаныча работали, те ему песок без счета накидали. Он и рад радешенек. Вот уже и год проходит, Степаныч назад песок требует, уже требует, потому что напоминал уже несколько раз, а все бесполезно. Михалыч и говорит:

– Ты мне подсобника дай, я договорился со знакомой, на соседней улице, песок взаймы возьму у нее, тачкой перевезем. А у меня ноги болят, сам-то не смогу таскать.

Ну, Степанычу деваться некуда, песок нужен. Подсобник песок грузит, отвозит, а Михалыч с собачкой рядом ходит, контролирует. На четвертой тачке-сказал хватит, тачку забрал и домой. Степаныч чувствует себя ущемленным, пришел к нему и возмущаться начал, что песка мало отдал, визуально даже видно. А Михалыч в ответ:

-А ты считал? А я считал, сколько лопат накидали в прошлый раз, столько и вернул.

Мы на крики вышли, Степаныча еле успокоили. Поговорили, вспомнили старые делишки Михалыча, поахали, что в таком почтенном возрасте жульничеством занимается, но ничего не поделаешь, разошлись по домам. Пришлось Степанычу песок докупать, а мало не продают, целую тонну брать пришлось. Половину использовал, а часть осталась лежать.

Уже пол-лета прошло. И вроде бы забыта история, но…

На соседнюю улицу приехали хозяева той дачи, где подсобник с Михалычем песок брали. И к соседям прибежали, песок у них украли! Но сосед-то видел, кто воровал. А украл его Степаныч! Его же подсобник, к нему тачкой песок отвозил, значит, он и украл.

Степаныч, только про то жульничество забывать стал, а что делать, впредь умней будет. Как, здрасте вам, прибегает незнамо кто и орет, что он вор, песок украл.

Как украл? Купил! И начались крики и разборки. Кое-как разобрались. Степаныча чуть инфаркт не схватил, он, порядочный товарищ, бывший военный, а тут мало того, что на «песок кинули», так и еще на воровство «подставили».

А что Михалыч? Когда к нему пришли всей гурьбой разбираться, он возмущался так праведно:

-Не брал я ничего. А подсобник Степаныча брал, да я видел когда с собакой гулял. Я свидетель.

Мы на крики выскочили, Степаныча еле успокоили. Тот вообще в шоке от хамства этого, а доказать не докажешь. Махнул рукой и как порядочный гражданин отдал пострадавшим песок, оставшийся от недавно купленного.

А Михалыч таким образом насобирал кирпич с песком. И построил себе баньку. Еще много подобных ситуаций было, а все разборки стекались к нам под окна, мы же соседи.

А для меня дико было. Как так, человек в таком почтенном возрасте, перед богом ответ скоро держать, а он такое вытворяет. Так он мне в ответ сказал:

-Я в бога не верю, помру, чтоб батюшку даже не звали, а чтоб духовой оркестр играл.

Да мы и споем, и станцуем, ты только соберись.

И люди видят, и, как говорят про него: хоть наплюй в глаза, все божья роса.

А нам в скором времени пришлось забор из профиля ставить и калитку на ключ закрывать. Мы от него зимой отдыхали, когда он в квартиру переезжал, а соседи по квартире летом от него отдыхали, когда он на дачу съезжал.

Читайте также:  Сыпь на спине у ребенка на зубы

Всем добрых соседей. Хорошего настроения.

Источник

Есть такая поговорка: “Ему хоть… эээплюй в глаза – всё божья роса!” Про особо наглых и беспардонных деятелей.

Вот остановили нашу рвущуюся к огосударствлению церковь в Екатеринбурге. 73% опрошенных жителей города считают возведение храма в центре города неуместным. 20% вообще считают, что незачем строить церковь для небольшого количества православнутых и чрезмерно большого количества попов за государственные средства.

Но чистая и искренняя в своей заботе о людях РПЦ предпочитает не замечать народное мнение. Им же лучше знать, что нужно пастве! даже если эта паства не считает себя паствой и вовсе не хочет, чтобы её пасли.

Канал “Царьград” выходит с материалом: “Всего 20%, на самом деле, против возведения храма в Екатеринбурге.” Типа, 80% жителей Екатеринбурга спать не могут, хотят новой церкви, а какие-то 20% отщепенцев им мешают. Чудесная интерпретация тех же самых результатов того же опроса.

И вот буквально сегодня появляется “разъяснение” от митрополита Иллариона. “Церковь никому ничего не навязывает.” В самом деле? никому не навязывает? Расскажите мне, дорогая РПЦ, кому мешал в Москве бассейн “Москва”? Нет, вы никому ничего не навязывали – вам нужен был реванш, снести-восстановить, а так – нет, не навязывали!

Читаем дальше: ага, вот оно! “В данном конкретном случае речь вообще не идет о новом строительстве, а о восстановление того, что было разрушено безбожниками.” Да-да, не навязывает, никогда!

Церкви строятся там, где на это есть запрос верующих, потребность, высказанная жителями.” Вот интересно, сколько нужно этих жителей, чтобы церковь начала строить свои пастбища? Если в микрорайоне из 10 тысяч жителей ушибленных православием на всю голову 20 человек – уже пора строить? или нужно пару сотен? А мнение остальных волновать не должно, ведь церковь им всем только на пользу. Она их воспитует и будет всячески правильно на них влиять. Мораль с нравственностью поднимать, особенно личным примером.

Количество противников строительства храма исчисляется сотнями, тогда как сторонников этого строительства — многие десятки тысяч.” Поздравляю вас, господин поп, соврамши (С) Булгаков. ВЦИОМ (ВЦИОМ! предельно ангажированная структура!) сообщает нам, что более 70% жителей не хотят строительства храма в этом месте. Но нам, попам – всё божья роса. С большой буквы Божья. Если факты противоречат моей точке зрения – тем хуже для фактов.

Вот интересно, Русская Православная Церковь вообще собирается исправлять свою репутацию? Её она вообще заботит? или главное – это собственные доходы, и максимальная завязка на государство? Присосаться к государственной кормушке – это именно то, чего хотят попы? “Плохо кончится, родной” (С) “Кин-дза-дза” – посмотрите на коммунистическую церковь. Г-н Зюганов не даст соврать…

P.S. В 1990-ые в одной из семинарий РПЦ был проведен анонимный опрос. Помимо прочего будущим попам был задан вопрос: верите ли Вы в бога? Три четверти (!) ответили – нет. Допущу, что некоторая часть схохмила, хотя для священника такие хохмы – это богохульство. Но всё равно, три четверти тех, кто должен пропагандировать веру в бога, допустили, что священник может в бога не верить! Вполне сравнимо по степени цинизма с последними поколениями коммунистов, которые не верили уже не только в коммунизм, но даже в равенство и социальную справедливость.

И это именно то поколение священников, которое сейчас “окормляет” вас в церквях, дорогие православные.

Источник

     Эта старая русская пословица говорит о том, что человека, не имеющего совести и не испытывающего чувство стыда, не смутит ничто, даже явно выраженное ему презрение.

     Появление этой пословицы в лексиконе русских людей было связано, судя по всему, с практикой общения народа с «божьими слугами» – так называемыми священниками. Казалось бы, это нонсенс так говорить о касте «богоизбранных», но эту пословицу отнюдь не я придумал, и родилась она не сегодня, а многие десятилетия назад, при этом она укоренилась в сознании русского народа, кажется, навечно. Значит, делаем вывод: русскому народу было за что слагать эту пословицу про «божью росу» на лице «божьих слуг».

     Вчера я решил провести небольшое расследование, чтобы выяснить, какие у священников-христиан были основания вести себя так нагло, что народ столь уничижительно стал о них отзываться. И вот, что мне удалось понять.

     Оказывается, наши «божьи слуги», называющие себя христианскими священниками, взяли у библейских иудеев не только их диавольскую религию – так называемый “Ветхий завет”, но и переняли у иудеев все их приёмы, как надо вести себя с неевреями.

     Среди этих приёмов есть один особо выдающийся. Он называется ХУЦПА. Хуцпа – это свойство экстраординарной наглости, нахальства, хамства, нетерпимости по отношению к другим людям. На идиш это слово пишется как חוצפה.
     У иудеев хуцпа считается положительным качеством, она также поощряется в сообществе уголовников и считается обыденным делом …у современных христианских священнослужителей. Вот такая загогулина… Однако, странного в этом ничего нет. Чтобы распространять среди миллионов людей заведомую ложь о Боге, чтобы делать совсем не то, что завещал делать своим последователям основатель христианства Христос-Спаситель, надо, воистину, обладать крайней степенью наглости. И она у нынешних христианских священников безусловно есть.

     Как известно, Иисус Христос пришёл к евреям, чтобы просветить их светом Истины и, одновременно, чтобы обличить Иудеев с большой буквы в чудовищной лжи, возводимой на Бога, который един есть во Вселенной.

     Оказывается, Иудеи из века в век понуждали евреев верить в сказочного Б-га, образ которого они придумали сами. Эти наглые и лживые люди зомбировали сознание евреев следующими утверждениями. «Ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34: 14). «Не поклоняйся [чужим богам] и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Второзаконие. 5: 9).

     Когда появился на земле Христос, он заявил иудейским «законникам и книжникам», толкователем Ветхого завета: «Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8: 44).

     Почему Спаситель назвал бога иудеев диаволом?
     Очевидно, потому что придумать такую религию, какая была дана евреям, мог только невероятный лжец и обманщик.

     Нет и не может быть никакого сонма Богов, из которых надо выбирать, кому поклонятся и кому служить. И нет у Бога никакого антипода, который суть ревнитель. Ревнитель – значит ревнующий, боящийся того, чтобы кто-то не избрал себе другого кумира. Разумеется, всё это ложь и бред душевнобольных.

     Есть только один Бог, который создал всё, что существует во Вселенной. Этот Бог – Дух Святой, он же Отец Небесный – Свет небес и земли (последние слова принадлежат другому пророку – Мухаммеду).

Читайте также:  Сыпь на подошве чешется

     Вот как объяснял это Христос. «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый» (Мк. 12: 29). «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы» (1 Ин. 1: 5). «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24). 
     На вопрос евреев: «где этот Дух обитает?», Иисус отвечал: «Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3: 16). «Ищите же прежде Царства Божия [в себе] и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6: 33). 

     Вы видите, насколько различны были описания Бога у Иудеев и у Христа?

     Иудеи уверяли евреев, что Богов существует множество, мол, у каждого народа есть свой Бог, а коли так, то евреям следует верить и поклоняться только своему Б-гу, имя которого «ревнитель». Я подчёркиваю, что это было строжайшее требование Иудеев – евреи должны поклоняться только своему Б-гу и его «богоданному» закону, написанному, конечно же, Иудеями. За неподчинение этому требованию наказание было самым суровым – смерть. Смертью же Иудеи наказывали и тех, кто пытался привить евреям веру в какого-либо иного Б-га, кроме описанного в Ветхом завете.

     По сути, распятие Христа, который проповедовал единобожие, определила вот эта «уголовная статья» в иудейском законодательстве.
     «Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» … пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской…» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).

     Незадолго до своей казни Христос прочёл долгую молитву, обращённую к Отцу Небесному. Не поленитесь, друзья, прочесть её. Эта молитва хорошо проясняет всё вышесказанное. Вот она.
     «Отче! Пришёл час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
     Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
     Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё. Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
     Я о них молю: не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И всё Моё – Твоё, и Твоё – Моё; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! Соблюди их во имя Твоё, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели [Иуды], да сбудется Писание.
     Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина.
     Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
     Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
     Отче праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них…»
(Ин. 17: 2-26).

     Вы обратили внимание, читатель, какому Богу была обращена эта молитва?!

     Сделаю ещё одно важное цитирование: «Первосвященникам [иудейским] и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы». (Лк. 22: 52-53).

     Как же так получилось, что все современные верующие во Христа люди получили в конечном итоге в пользование книгу, в которой Ветхий завет с его многобожием и властелином тьмы диаволом представлен как неотъемлемая часть христианской веры?

     Как же так получилось, что сегодня так называемые христианские священники открыто говорят всем, что иудеи (не принявшие христианство) и христиане веруют в одного Бога?

     Как же так получилось, что вчерашние убийцы Христа – иудеи – стали сегодня лучшими друзьями наших правителей?

     Объяснить это можно только одним: библейские «волки в овечьих шкурах», «книжники» и «законники», Иудеи с большой буквы, давно объединились в большую международную «стаю» чтобы мало-помалу пожирать все иные народы. И им глубоко плевать, что мы думаем про них. Их отношение к нам и есть та самая ХУЦПА – крайняя степень наглости.

      Видя такое отношение к себе, народ и сложил пословицу: «им хоть ссы в глаза — всё божья роса».

Читайте также:  Сыпь зуд ногах фото

     Вот красноречивый пример ХУЦПЫ из древней истории.
     Было время, когда римляне высекали на каменных плитах законы, среди которых был и такой: «Pereat mundus et fiat justitia» («Правосудие должно совершиться, хотя бы погиб мир»). У людей с высокой моралью это считалось высшей степенью справедливости, и они стремились жить по закону и по совести.
     У писателя Лиона Фейхтвангера в одном из его романов есть красноречивый эпизод, который рассказывает, что иудеи плевать хотели и на человеческую мораль и на чей-то закон.
     «Небольшой отряд римлян был окружён в Палестине восставшими иудеями и сдался в плен с условием, что им сохранят жизнь и позволят вернуться на родину. Как только легионеры сдали оружие, повстанцы стали их резать ножами. Римляне не сопротивлялись – они только поднимали руки вверх и повторяли два слова: «Договор», «Право». Голоса римлян становились всё тише и тише, пока наконец последний пленный не пал, пронзённый кинжалами»

     Изменилось ли что-нибудь в жизни и поведении иудеев за прошедшие столетия?
     Нет, ничего не изменилось. Они продолжают действовать против всех людей всё также же нагло, коварно и подло.

     В годы революции, которую они организовали в России в 1917 году и которую они возглавили, эти библейские враги рода человеческого действовали всё в том же присущем им стиле.
     Вот как исследователь Тамбовского восстания Б.В. Сенников в своей книге «Тамбовское восстание 1918-1921 годов и раскрестьянивание России 1929-1933 годов» описывает действие комиссаров-иудобольшевиков, которые для борьбы с русским крестьянством использовали силу китайских наёмников. Этот случай произошёл в небольшом селе с названием Козловки.
     «Туда пришёл «летучий отряд», в задачу которого входило установление советской власти и, как водится, ограбить сельские лавки и чайное заведение. Придя на место, коммунисты согнали всех к церкви на сход. Комиссар этого отряда в пенсне с чёрной бородкой, на вид добрый дядюшка, кряхтя, влез на тачанку с пулемётом и обратился к собранным крестьянам с речью. Он сказал, что отныне у них теперь будет советская власть, от которой им ничего, кроме хорошего, не будет, а поэтому нужно будет им создать совет из местных жителей. Дальше он попросил, чтобы сход назвал ему всех уважаемых людей. Крестьяне, переговорив между собой, решили так, что если в этом совете будут хорошие и всеми уважаемые люди, то пусть будет совет. И начали называть имена всех уважаемых людей. Когда были названы все, комиссар ласковым голосом предложил всем названным выйти к тачанке. Когда вышли все, их сразу же взяли в кольцо китайцы и, щелкая затворами своих винтовок, стали оттеснять к церковной стене. Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали. Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья. Раздались беспорядочные выстрелы, но народ своей массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемёту, но у того перекосило ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько баб и один ребенок четырёх лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его распилили пилой-поперечкой живого пополам. Как говорит русская пословица: «Что посеешь, то и пожнёшь».

     Этот рассказ – ярчайшее свидетельство того, что обученные ХУЦПЕ иудеи всегда и повсеместно применяют её на практике как самое главное своё оружие.

     Профессор Алан Дершовиц, написавший недавно книгу «Хуцпа», поведал в ней, что за своё господство и преобладание в мире иудеи должны быть благодарны только хуцпе.

     Там же Алан Дершовиц рассказал, сколь значительно хуцпа помогла иудеям в завоевании Америки.

     Надо ли удивляться, что при опросе, который состоялся в Израиле в 1996 году, на первое место среди своих отличительных черт израильтяне поставили именно хуцпу.

     Какие из всего этого можно сделать выводы?

     Очевидно, такие.
     Вывод первый: ни одному слову иудеев никогда нельзя верить! Они обманут всегда. Для иудеев нет чести, нет верности данному слову, нет никакой морали, есть только та или иная корысть и стремление к получению желаемого любой ценой.
     Читаем Ветхозаветного пророка Иеремию: «Язык их – убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своём строят ему ковы» (Иер. 9: 8).
     Читаем Христа: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф, 7:15).

     Вывод второй: все великие иудейские завоевания и достижения в мире сделаны ими благодаря хуцпе.

     Вывод третий: глядя на то, как мир катится в пропасть из-за иудейского влияния на него, приходится признать, сколь прав был Христос-Спаситель, когда говорил, что есть только один путь спастись от этого подлого племени – сжечь всех злодеев целиком безо всякого сожаления, как сжигают на поле сорняки. Только после этого мир вздохнёт спокойно и возрадуется мирному небу над головой и Солнцу. А до тех пор, пока это не будет сделано, счастья на земле для подавляющего большинства людей не будет.

     Вот как Иисус Христос объяснил, что предстоит однажды сделать людям, когда они поймут, что дальше иудейскую наглость уже нельзя терпеть и пришла пора очистить планету от страшного зла и беззакония.
     «…Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

     Я полагаю, что подавляющее число так называемых священников-христиан, которые утверждают, что иудеи и христиане в одного Бога веруют, тоже не смогут избежать очистительного огня Христовой ЖАТВЫ.
   
     12 января 2013 г. Мурманск. Антон Благин

Источник