Сыпать или не сыпать молибден в задний мост
Автор
Тема: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании. (Прочитано 5429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени!
Так получилось, что у меня есть порошкообразный (мелкодисперсный порошок черно-серого цвета) MOS2. Не очень много, примерно 200 грамм.
Покапал Интернет – мнения 50/50 – кто-то пишет, что вещь просто супер, снижает трение в разы. Кто-то пишет, что при контакте с влагой MOS2 превращается в абразив и убивает детали и узлы.
Есть моторное масло Liqui Moly с молибденом, сам его использовал в BMW c приличным пробегом (посоветовал моторист) – только положительные ощущения.
Я вот думаю – добавлять или нет несколько крупинок в крестовину, шаровые, добавлять ли его в агрегаты трансмиссии?
Кто что думает?
Могу по чуть-чуть поделиться, если кому нужно, пишите в ЛС.
Записан
Чем бы дитя ни тешилось – лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы
Только в мосты и не повышенного трения.
И раздатку без ауто))
Работает хорошо. В частности,если мост гудит,то перестает))
Записан
С уважением!
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;
Что еще – по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
я лет 10 назад видел как в токарный станок засыпали через 2 суток вскрыли были все в шоке( на износах был виден налет
Записан
А еще MOS2 присутствует в смазке ШРУС.
Записан
Чем бы дитя ни тешилось – лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы
я лет 10 назад видел как в токарный станок засыпали через 2 суток вскрыли были все в шоке( на износах был виден налет
а что такое “износы” и хорошо это или плохо когда на них есть налет? И как долго продолжался ШОК, это очень важно?
Записан
на щестернях были раковины и задиры станок 60х годов, После обкатки это все покрылось как будто пленкой
Записан
а с какой пропорцией сыпать,
Записан
Надо не сыпать, т.к. заливная горловина моста находится сбоку, а перемешать порошок с трансмиссионным маслом и шприцом закачать. Сколько грамм в мост я не знаю.
Записан
Чем бы дитя ни тешилось – лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
Записан
Suburban 1996, К 2500, 7,4
то что смешивать это понятно – а сколько на литр масла?
Записан
масел продают на основе молибдена много.
очень много присадок ХАДО.СУПРОТЕК и тп
Записан
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
Это актуальное заявление. Я тоже задавал себе этот вопрос, возможно смазка с MOS2 становится дороже. Но в смазку ШРУС добавляют.
Завтра схожу в отдел неметаллических материалов, спрошу у них что к чему.
Записан
Чем бы дитя ни тешилось – лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы
то что смешивать это понятно – а сколько на литр масла?
или кашу маслом не испортишь
Записан
Важный вопрос – что с ним происходит при работе в тяжелых условиях и при попадании влаги? Я имею ввиду заднюю крестовину и шаровые опоры.
Записан
Чем бы дитя ни тешилось – лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы
кашу маслом не испортишь
я думаю, что во всем бывает перебор
Записан
Чем бы дитя ни тешилось – лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы
Источник
Просмотр полной версии : Масло с молибденом в коробку раздатку мосты
Есть желание заменить в трансмиссии мостах масло на масло с молибденом
вложился в шумку салона все тихо а от мостов а может раздатки шум
понимаю что мосты надо делать но они не сильно шумят а подвывают.
Посоветуйте масло.
хочу попробовать а по весне скину, темболее блокировки ставить думаю
palich85
10.01.2014, 22:40
Возьми масло, которое всегда заливаешь, к которому привык и просто (а вот здесь все упирается в финансы) добавь в него или присадку ликвимоли (на одноименном сайте легко выбрать), виннс, или просто выдави червяка ШРУС в мосты и РК.
Возьми масло, которое всегда заливаешь, к которому привык и просто (а вот здесь все упирается в финансы) добавь в него или присадку ликвимоли (на одноименном сайте легко выбрать), виннс, или просто выдави червяка ШРУС в мосты и РК.
а червяк длинный нужен?
а червяк длинный нужен?
я выдавливал 200гр на мост , но честно говоря особой разницы по шумности не заметил, имхо, лучше попробовать масло погуще например 75W140
“Хадо” выпускает волшебные тюбики добавки в масло для бесшумной работы.
“Хадо” выпускает волшебные тюбики добавки в масло для бесшумной работы.
Пользовал эти тюбики-разницы никакой.
Вместо всяких тюбиков проще сразу хорошее масло залить, там все присадки уже есть ( и они совместимы! …а в тюбиках х.з. )
Цена хор. масла = плохое масло + тюбик ( цена равна, а результат не всегда!)
У меня ZIG 80W140 везде…( КПП, РК, мосты )
Пать лет гонял в трансмиссии Liqui moly mos2, когда взялся за переборку трансмиссии обалдел от количества отложений. Эти отложения с виду похожи на истёртый грифель. Все отверстия (масляные каналы) в шестернях были забиты этими отложениями. В двигатель тоже лил масло с молибденом, так в моторе, в масляных магистралях такого не было, а вот там где масло под давлением не гуляет то же самое. Думаю молибден откладывается в тех местах, где нет смывающего его потока. Хорошо это или плохо – Х.З. Но отчищалось тяжко. Даже после обезжиривания КПП и раздатки счищал молибден металлической щёткой и собирал порошок пылесосом.
Больше лить не буду. Какой смысл покрывать стенки агрегата молибденом? А на шестернях он не задерживается.
всем спасибо наверно лучше хорошего масла нет ничего.
Заправлял присадку молибдена от Ликви моли и с их же маслом САЕ 80-90 ГЛ-5. В мосту всю жизнь было легкое подвывание в диапазоне 40-50кмч. Оно пропало. А вот в КПП вкупе с Кастролом САЕ-140 ГЛ-4 резко ухудшилась синхронизация. Масло это с неё слил. Часть залил в рулевой редуктор, остальное шприцевал в крестовины кардана. Давно это было.
С тех пор в мосту менял дважды ( где то каждые 50 тыс)и вливал присадку. В КПП при сменах больше не лил. А вот в рулевом … наверное это маслице надо бы и сменить. До сих пор оно там. Надо глянуть бортжурнал. Тысяч наверное 150 прошло.
aleksey71
01.02.2014, 05:37
Есть желание заменить в трансмиссии мостах масло на масло с молибденом
вложился в шумку салона все тихо а от мостов а может раздатки шум
понимаю что мосты надо делать но они не сильно шумят а подвывают.
Посоветуйте масло.
хочу попробовать а по весне скину, темболее блокировки ставить думаюДруг(1937 г.р. лет,химик с высшим образованием)рассказал про открытие реметаллизации.Плыл корабль(лет 40-60 назад),лопнул вал в двигателе(какой-то).Токарная мастерская была,но стального проката не было-только цветной-медный или латунный-не помню-оба подходят,сплав-лучше.Выточили вал из него(чтобы доплыть до ближайшего порта),доплыли,вскрыли-и увидели,что вал,ессно,сточился,а медь(или цветмет)забили поры в стальных и чугунных деталях.Я добавлял бронзовую пудру в трансмиссионку 2 года назад-когда придет время вскрывать КПП-посмотрю.
Есть желание заменить в трансмиссии мостах масло на масло с молибденом
вложился в шумку салона все тихо а от мостов а может раздатки шум
понимаю что мосты надо делать но они не сильно шумят а подвывают.
Посоветуйте масло.
хочу попробовать а по весне скину, темболее блокировки ставить думаю
Даже и не думай.В хорошем масле есть всегда пакет присадок.После якобы молибденовых масел,сколько пришлось движков,мостов, кпп капитально ремонтировать.На сегодняшний день лучшие трансмиссионные масла Мобил и Кастроль.Для самоблоков заливаю масла тех же производителей,но специальные.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Автор
Адриано
, 22 мар 2011 11:47
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34
#1
Адриано
Отправлено 22 Март 2011 – 11:47
Интересует как повлияет мелкодисперстный (мелкий порошок) молибден на трансмиссию? Допустим если я насыплю чайную ложечку в мост, что может произойти и какие будут + и -. Просто все присадки СПОРТ его содержат в составе.
Администрация поправьте если чего не верно написал..
#2
Net_Prosto
Отправлено 22 Март 2011 – 11:54
знаю хорошие моторы в которые сыпали молибден и всё вроде бы хорошо. но я бы зассал. лучше качественное масло залить
#3
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 – 12:12
У ликви-моли есть специальная присадка молибденовая для трансмиссий. Себе в масло добавлю точно.
#4
Адриано
Отправлено 22 Март 2011 – 21:02
знаю хорошие моторы в которые сыпали молибден и всё вроде бы хорошо. но я бы зассал. лучше качественное масло залить
Прям сыпали? Мня наоборот предупредили..типа в мотор насыпиш хана ему. А вот трансмиссии самое то. Только я очкую чего то, вот и спрашиваю народ как оно?
#5
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 – 21:04
только не в мотор сыпать надо и не в коробку, а в масло перед заливкой. и размешать очень хорошо.
#6
A.Shmidt
Отправлено 22 Март 2011 – 21:13
порошкообразный диоксид молибдена ВТИРАЕТСЯ в пары трения ( поршни вкладыши и т д) для КПП разводится в малом количестве масла и вливается гдето столовая ложка 3 литра
#7
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 – 21:26
#8
Koevse
Отправлено 22 Март 2011 – 23:15
видел как этот порошок вперемешку с маслом вливали шприцем в камеру сгорания. прокручивали стартером. потом в канистру с маслом засыпали побултыхали и залили его в двигатель.компрессия повысилась на 1 атмосферу.типо антифрикционная обработка)
#9
Shadoff
Отправлено 22 Март 2011 – 23:31
компрессия поднимется и если обычного масла моторного в цилиндры накапать!
#10
Anrie16
Отправлено 22 Март 2011 – 23:38
Точно Игорь.
REMETALL во время работы во Вкладыши затирается, так как структура очень мягкая, а в поршни – нет, в постель распредвала – нет.
И сам распредвал и рокера восстановленные таким методом я ещё не видел, так же как и эллипсные шейки коленвала от выработки.
И с задним мостом шуму так и не убавиться, я не увидел не одного отремонтированного редуктора таким образом.
#11
FREELINE
Отправлено 23 Март 2011 – 23:16
а я почемуто не верю во все эти присадки. мне кажется выигрыш от них просто мизерный, а то и хуже только будет.
#12
magzon
Отправлено 23 Март 2011 – 23:31
У ликви-моли есть специальная присадка молибденовая для трансмиссий. Себе в масло добавлю точно.
У ЛМ сейчас топовая присадка – КЕРАТЕК. больно уж её хвалят) правда цена кучая…
#13
max080
Отправлено 10 Апрель 2011 – 00:49
я сыплю его (дисульфит малебдена) в мотор (16v 1.5), отличная штука! …ссать не стоит вовсе! он при 65 градусах начинает на малекулярном уровне в метал просто вьедаться- затирает всякие микро трешины, потёртости, силы трения уменьшаються! НО, нужно, как уже сказали, хорошо размешать его в 0,5 объёме и залить его в заведённый мотор, иначе он где нить осадком может осесть т.к он очень тяжелый металл!!!
добавлено через 10 минут 43 секунд
ну а как пример вам!))
у мужика одного (друга моего, который и дал мне этот порошок) была копейка, старая очень и вобшемто раздолбанная, в частности мотор! и где-то под Сызранью он на ней пробил картер! ..до этого в этот мотор было много прогнано малибдена (из-за которого мотор и ездил еще). Короч в итоге он на ней до ТОЛЬЯТТИ ДОЕХАЛ БЕЗ МАСЛА, с пробитым картером!!! …он уменьшает трение, работает на малекулярном уровне, образует плёнку, уменьшает шумы, выступает основой во всех качественных присадках а так же пришла к нам от военных химиков и горно добывающей промышленности!!)
добавлено через 3 минут 17 секунд
да и подскажите где его можно достать!!!??? ..запасы мои кончаються!)
#14
Кирилл
Отправлено 10 Апрель 2011 – 01:10
хотел бы я посмотреть как от Сызрани до Тольятти доехать без масла
#15
Anton
Отправлено 10 Апрель 2011 – 09:40
ну на выставке у олимпа, былаж реклама присадки какойто, тачка без масла пахала, онаж тоже типа ездила без масла
а скок ваще этот порошок стоит???
#16
Koevse
Отправлено 10 Апрель 2011 – 10:40
Боязно за гидрокомпенсаторы только
#17
Кирилл
Отправлено 10 Апрель 2011 – 12:12
ну на выставке у олимпа, былаж реклама присадки какойто, тачка без масла пахала, онаж тоже типа ездила без масла
а скок ваще этот порошок стоит???
супротек, он ток на холостых работал
#18
Anton
Отправлено 10 Апрель 2011 – 12:21
не ну типо в рекламе говрили что она без масла много км проехала и ничего, канешно это не проверить, хатя перед кап ремом можно попробывать )))
#19
RZA
Отправлено 10 Апрель 2011 – 18:35
на холостых любой нормально собраный мотор будет работать без масла.
#20
Anton
Отправлено 10 Апрель 2011 – 18:40
ага, а чуть нагрузку даж, и загнеца
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Автофорум – AVTOPORTAL.RU
- → Тюнинг и Ремонт
- → КПП
- → Молибденовая присадка в трансмиссию.
- Политика Конфиденциальности
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·
Источник
Приветствую!
Случилось так, что ко мне в руки попало “некое” ????количество интересного и хорошо изученного материала Молибден MoS2 в ввиде порошка (пыли).
Первоначально Молибден MoS2 — блестящий металл серебристо-белого цвета.
Обладает крайне низким коэффициентом теплового расширения.
Молибден является тугоплавким металлом c температурой плавления 2620 °C и температурой кипения — 4639 °C.
Чистый монокристаллический молибден используется для производства зеркал для мощных газодинамических лазеров.
Молибден — один из немногих легирующих элементов, способных одновременно повысить прочностные, вязкие свойства стали и коррозионную стойкость.
Гексафторид молибдена применяется при нанесении металлического Mo на различные материалы, MoS2 используется как твердая высокотемпературная смазка.
Для изменения различных свойств (повышения твёрдости, износостойкости, коррозионной стойкости и т. д.) приповерхностного слоя металлов и сплавов.
Порошок из молибдена используется при изготовлении жаропрочных молибденосодержащих сталей и при напылении покрытий.
Ходит много слухов, что Молибден широко использовался во время Второй Мировой.
Поговаривают, что он применялся в двигателях в качестве присадки и в трущихся узлах и агрегатах в ввиде смазки.
Задача повысить износостойкость оборудования и обеспечить способность двигателя работать без масла в случае пробоя картера.
Подробней, если вам будет интересно, конечно же на Wiki ==>>
ru.m.wikipedia.org/wiki/%…8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD
Изучив его свойства, легенды и варианты применения в настоящем времени, решил провести незаурядный опыт на предмет:
1. Что же из себя представляет и как он выглядит в натуральном виде.
2. Насколько мелкие гранулы порошка молибдена.
3. Как приходит диффузия например с моторным маслом.
4. Меняется ли прозрачность и цвет смеси.
5. Меняются ли свойства масла в части текучести и скольжения.
6. И САМЫЙ для меня ГЛАВНЫЙ вопрос — степень выпадения молибдена в осадок в смеси с моторным маслом в течении суток.
Пакет, в котором транспортировалась часть порошка быстро приобрёл характерный цвет
1. Первый ответ. Выглядит он как мелкая грифельная пыль. По тактильным ощущениям (растирая на пальцах) скользкий.
2. Гранулы неощутимы при растирании и невидимы невооруженным глазом. Растираются по поверхности простым прикосновением.
3. Для приготовления смеси я взял чистую ёмкость и масло Shell HX8 5w-30
Староверы использующие молибден в качестве присадки в чистом виде говорят, что на 4 литра масла нужна одна чайная ложка порошка.
… ну конечно я взял немного бооольше )) на 100мл.
Засыпал в сухую емкость и залил моторным маслом.
Диффузия, происходит охотно. Без особого фанатизма и труда, помешивая всю эту бурду при комнатной температуре получаеться такая смесь…
4. Раствор получился металлического цвета. Однородный. Смесь сильно текучая. Не налипающая. Равномерно стекает вместе с маслом.
Перевернул стакан
Спустя 10сек
5. Свойства масла однозначно меняются! Аналогично данному видео
Конечно свое видео выложу обязательно чуть позднее. … если конечно это вообще интересно…
6. Выпадение в осадок.
Спустя 5 часов при комнатной температуре.
Слой размером 1мм.
Смесь однородная!
Спустя 12 часов
За 12 часов, по моему мнению, сформировалось 3 видимых слоя : 1 мм масла, толстый слой смеси, 1 мм осевшего порошка.
Вывод я делаю один!
НАДО ЛИТЬ В МОТОР ???? все равно его скоро менять.
И через пару тыс.км сниму клапанку гляну как там дела. И поменяю масло.
Короче итог такой.
⚠Это шляпа⚠ но она работает.
Я начал лить эту смесь в умирающий застучавший мотор.
И в итоге в целях эксперимента проехал на таком почти 11тыс.км. Долил 100-300гр.
Мотор нещадно крутился до отсечки. Все что мог этот д14 он отдавал. Небыло и перерасхода ни масла ни топлива. Постукивал в итоге только на холодную и то когда в натяг.
Наблюдались отложения малибдена (фото мотора ниже) на коромыслах, на болтах под клапанной крышкой. Т.е. оседает. Но и всыпано его было от души ????
В целом очень вероятно, что этот порошок, при большой его концентрации может вывести из строя масляный насос.
Горшки как зеркало. Хотел сфоткать на выходных, но блок спиздили ))))
Для чистоты через 11т.км поменял масло на свежее shell hx 5w40
… и что вы думаете?
Правельно! Словил клина через 150км. Провернуло вкладыш на втором горшке.
Итог:
Как смазка это очень крутая вещь!
Может ли использовался в двигателе? Думаю ДА.
Но! Только в экстренных случаях, когда вдали от дома застучал мотор и очень нужно добраться своим ходом. Конечно это не панацея! И вероятность поймать кулак дружбы остаётся 50/50.
Надеюсь информация окажется для кого-то полезной.
Спасибо за уделенное время! ????
Источник